Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.
Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?
Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Апрель 2025 года — это период, когда природа пробуждается, и многие чувствуют стремление к обновлению. Весна вдохновляет на изменения, и одним из способов выразить это желание является стрижка или уход…
Новостной портал ПитерБургер предлагает астрологический прогноз с 1-го по 6 апреля 2025 года, подготовленный китайским астрологом Маргаритой Богатовой. Прогноз основан на древней китайской системе «Бацзы», что в переводе означает «Восемь…
Каждый день мы сталкиваемся с разнообразными эмоциями, задачами и ситуациями, которые требуют от нас разных состояний. Это может быть необходимость сосредоточиться, уверенность в своих силах, расслабление или поднятие настроения. Но…
В условиях современности правильное управление финансами и умелое распределение денежных средств являются ключевыми факторами для обеспечения стабильного благосостояния. Те, кто умеет эффективно обращаться с деньгами, обычно не сталкиваются с финансовыми…