С декабря 2012 года подключить к системе Яндекс.Такси можно даже небольшой таксопарк
Стабильное партнерство системы Яндекс.Такси и компании МАДИВ позволять подключать службы такси с количеством автомобилей до сотни. Напомним, что ранее подключение компании к Яндекс.Такси было возможно лишь при наличии более 100 машин.
Программно-аппаратный комплекс от компании «МАДИВ» позволяет диспетчерам и водителям таксопарка выполнять свои непосредственные задачи, не беспокоясь об организации движения автомобилей. Система «Интерактивное такси» автоматизирует процесс регистрации маршрутов, фиксации времени автомобиля в дороге и его статуса «свободен», «занят», «в доезде» и др. В каждом автомобиле таксопарка устанавливается мобильное устройство на ОС Android или Windows, с помощью которого водитель принимает заказы. Все данные о маршруте, стоимости и времени выполнения заказов сохраняются в истории устройства, что позволяет документально оформить все события за отчетный период.
Таким образом, диспетчеру службы такси остается только принять заказ по телефону с помощью оборудования call-центра. Онлайн-заказы обрабатываются автоматически с помощью специального модуля. Все устройства подключены к системам навигации GPS и ГЛОНАСС. Возможности программы для такси также включают отображение всех автомобилей таксопарка на электронной карте, которую можно разбить на зоны в зависимости от тарифа.
Начав подключение к Яндекс.Такси, компания «МАДИВ» получила доступ к многомиллионной аудитории пользователей известного российского сервиса https://taxi.yandex.ru/. Теперь, при нажатии кнопки «Вызов такси» на сайте Яндекс.Такси, на экран будет выводиться список официальных служб такси города Москвы, среди которых будут все клиенты компании «МАДИВ».
Стоит отметить, что Яндекс.Такси не сотрудничает со службами такси с автопарком до 100 машин. «МАДИВ», как партнер Яндекса, может подключать к сервису небольшие компании; их бренды и тарифы будут отображаться в приложении Яндекс.Такси наравне с крупными таксопарками.
Для внедрения системы «Интерактивное такси» потребуется оборудование для сервера, компьютеризированное рабочее место диспетчера и абонентские устройства для установки в каждую машину. Сразу после подключения к системе все водители таксопарка начнут участвовать в распределении заказов от пользователей Яндекс.Такси.
Более подробную информацию о программных решениях от «МАДИВ» можно прочитать на сайте компании http://www.madiv.ru.
Справка о компании:
ООО «МАДИВ» занимается разработкой и реализацией систем управления автопарком и программно-аппаратных комплексов для решения задач в транспортных компаниях. Весь транспорт клиента оснащен системой мониторинга от «МАДИВ» и доступен для контроля по GPS.
Программные продукты компании участвовали в выставке НАВИТЕХ-ЭКСПО в 2010, 2011 и 2012 годах, а также получили сертификат «ISO 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования».
Контакты:
г. Москва Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата» (вход со стороны 5-ой Кабельной улицы) +7 (495) 646-83-87 mail@madiv.ru
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…