подробнее

Скоро в Москве откажутся от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог и флагах

В Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Владимир Черников (руководитель столичного департамента рекламы) сообщил, что в Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Руководитель столичного департамента также говорил о том, что новая редакция правил предполагает отказ от пешеходных ограждений. В департамент рекламы и средств массовой информации прислушались к работникам ГИБДД и согласились с их мнением о том, что реклама на пешеходных переходах явление недопустимое, тем более что подобные рекламы стали стихийно и неконтролируемо появляться вдоль дорог.
В Москве также планируют запретить использование рекламных флагов. Владимир Черникова считает, что такое решение сделает столицу более современной.
Владимир Черников подчеркнул, что в департаменте хотят убрать из города все конструкций «прошлого века». Руководитель московского департамента рекламы, прежде всего, имел в виду флаги, которые часто можно встретить на улицах городе. Они рвутся уже через пару дней после размещения, меняют свой цвет и портят тем самым внешний вид столицы.
Новые правила могут вступить в действие уже 11 декабря, сообщает Владимир Черников.  Именно в этот день правительство Москвы примет на рассмотрение новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы в столице. По предварительным подсчетам, если все правила примут в их нынешнем виде, то в Москве будет демонтировано более семи тысяч рекламных щитов и прочих конструкций.
Участники рынка раскритиковали предыдущий проект правил, поскольку считали, что нововведения повлекут за собой сужение рынка. Борис Титов (бизнес-омбудсмен) отправил письмо со своими замечаниями на счет новых правил мэру Москвы Сергею Собянину.
Владимир Черников прокомментировал эту ситуацию как попытка участников рынка сбить департамент рекламы и средств массовой информации с выбранного пути. Он также подчеркнул, что в своей работе департамент не может руководствоваться лишь интересами малого бизнеса. Еще летом 2012 года Владимир Черников говорил о том, что шестьдесят процентов наружной рекламы установлено в Москве незаконно.
Подробнее можно прочитать далее вот здесь megaflag.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сила и гармония: как работать с энергией своего дерева по знаку зодиака

Друидические традиции, корни которых уходят в понимание природы и её циклов, по-прежнему привлекают внимание многих. Концепция дерева силы занимает важное место в этой философии, предлагая каждому человеку возможность открыть свои…

Подробнее...

Скрытые тайны: амулет, который может изменить наше восприятие христианства

Недавние археологические находки во Франкфурте-на-Майне могут привести к пересмотру истории христианства в Европе. Группа археологов обнаружила амулет во время раскопок на территории древнеримского города Нида. По предварительным данным, этот артефакт…

Подробнее...

Ведьмины бутылки на побережье США: что они рассказывают о прошлом?

На побережье Мексиканского залива в Техасе археологи и обычные люди все чаще находят загадочные артефакты, известные как «ведьмины бутылки». Эти старинные сосуды, покрытые морскими отложениями и ракушками, не только привлекают…

Подробнее...

Врач Лапа о том, кто наиболее уязвим к вирусу с кровавым кашлем

В последние месяцы в России увеличилось количество случаев заражения вирусом с кровавым кашлем, что вызывает серьезные опасения среди врачей. Специалист в области терапии Людмила Лапа рассказала, что в группу риска…

Подробнее...