Работы по обновлению трамвайной сети начались в Санкт-Петербурге
В Красногвардейском районе северной столицы начались работы по обновлению трамвайной сети. По ее маршрутам будут порхать 23 «Чижика» – современных трехсекционных трамвая вместимостью до 370 пассажиров. Общая длина путей составит 14 км.
Проект реализует «Транспортная концессионная компания» на условиях государственно-частного партнерства в рамках заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «ТКК» концессионного соглашения. Организация выполнит проектно-изыскательские работы, непосредственное строительство трамвайной сети и закупку подвижного состава. Объем инвестиций оценивается в 14 млрд. рублей.
В результате модернизации конструкции трамвайной сети будет обеспечено снижение вибрации и минимальное акустическое воздействие, которое возникает при взаимодействии подвижного состава с основанием путей. На каждом трамвае установят оборудование, позволяющее точно определять местоположение транспортного средства и скорость его движения. Благодаря передаче этих данных в «режиме реального времени» в диспетчерский центр, «Чижики» будут следовать точно по расписанию.
Функции строительного контроля и технического заказчика осуществляет компания SEVERIN DEVELOPMENT. Она будет сопровождать разработку технической документации, контролировать производство, качество и последовательность работ, а также решать ряд других задач.
Исполнительный директор SEVERIN DEVELOPMENT Трапезникова Ирина Валерьевна рассказывает о данном объекте: «Говоря о проекте строительства трамвайных путей в Санкт-Петербурге, можно выделить следующие его особенности. Так, укладка рельсового пути осуществляется не на шпальную систему, а на монолитную плиту из фибробетона. Это техническое решение, с одной стороны, обеспечивает плавность хода подвижного состава и за счет снижения вибрации значительно увеличивает срок службы трамвайных путей, а с другой – является более трудоемким и требует тщательного контроля в процессе монтажа рельсов на порталы до момента заливки бетона.
При строительстве трамвайных путей обязателен строгий геодезический контроль их планового и высотного положения, контроль ширины колеи и ширины междупутья. Также немаловажным аспектом является контроль достоверности исполнительной геодезической документации и объемов выполненных работ.
На малых криволинейных участках трамвайных путей предусматривается автоматическая система лубрикации. Она минимизирует износ рельсов и шаблона колес подвижного состава, а также защищает рельсы от коррозии.
Кроме того, большую роль играет так называемая алюминотермитная, или бесстыковая, сварка рельсов. Она позволяет убрать деформационные зазоры между рельсами, что, в свою очередь, делает проезд более комфортным и уменьшает шум».
Планируется, что реконструкция трамвайной сети будет завершена в IV квартале 2018 года.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне корпоративный литературный конкурс «Читать сердцем» запустила компания «Газпром переработка». Мероприятие проводится с целью повышения патриотизма, объединения сотрудников всех организаций и дочерних предприятий…
Пение – это не просто красивое звучание голоса, а искусство, требующее знаний, техники и постоянных тренировок. Многие мечтают научиться петь, но не знают, с чего начать. Правильный выбор школы вокала…
Петергоф представляет собой уникальное сочетание богатой истории, изысканной архитектуры и живописной природы. Этот выдающийся ансамбль, расположенный на берегу Финского залива, каждый год привлекает внимание туристов со всего мира. Посредством детального…
Санкт-Петербург, культурная столица России, предлагает множество возможностей для досуга. Этот город богат историей, искусством и архитектурой, а его культурная жизнь бьёт ключом. Жители и гости Северной столицы могут выбрать между…