Сокращение сотрудников телеканала Life соответствует ранее заявленной стратегии
О новой эфирной концепции сотрудники узнают скоро, 18 августа. Гендиректор холдинга Арам Габрелянов заявил изданиям, что канал не закрывается, что речь идет о переходе на более современную методику подачи новостей. «Мы прекращаем передачу новостей сюжетами».
Необходимостью таких изменений господин Габрелянов назвал то, что «люди смотрят только онлайн важных новостей. Всякую иную информацию можно найти на сайтах, форумах, и иных пабликах».
Важным, на наш взгляд, есть заявление гендиректора холдинга А.Габрелянова, что «на редакционной политике сайта Life.ru изменения не отразятся».
По сообщениям ряда СМИ один из заместителей холдинга Анатолий Сулейманов подтвердил, что стратегия по сокращению новостного вещания обсуждалась еще год назад. «Более половины сотрудников, задействованных в эфирной трансляции уходят. Часть остается на стриминге». Так прокомментировал новость господин Сулейманов.
Смена формата не станет для зрителей причиной забыть сюжеты канала, забыть все потоки правды из эфиров канала.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Омега-3 жирные кислоты считаются одними из самых популярных пищевых добавок, известных своими полезными свойствами. Однако вокруг них периодически возникают споры и разногласия. Например, одно из недавних исследований заявило, что омега-3…
Метеорологи представили обновленный прогноз погоды для Центрального федерального округа Российской Федерации на период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года. Согласно их данным, в этот период ожидаются…
В преддверии президентских выборов в США в 2024 году возникает беспрецедентная ситуация: значительное количество богатых американцев начинает рассматривать возможность покинуть страну. Как сообщает телеканал CNBC, эксперты отмечают, что основными факторами,…
С наступлением ноября 2024 года в России будут введены строгие ограничения на продажу сливочного масла. Это решение стало настоящим сюрпризом для большинства потребителей, которые могут обнаружить, что привычные товары исчезают…