Строительство моста через Керченский пролив закончат до конца 2018 года
Идея моста возникла давно, еще в 1910 году при царе Николае II. Но проект так и не был претворен в жизнь из-за разразившейся Первой мировой войны. Позже во времена Сталина к проекту возвращались, но в этот раз ему не суждено было сбыться по причине Второй мировой войны.
Несмотря на несколько неудачных попыток, переправа таки была возведена в 1944. Но и тогда существование не продлилось долго – в 1945 опоры были повреждены и мост пришлось разобрать в срочном порядке.
Позже, уже в послевоенное время, был создан актуальный эскиз с учетом всех возможных ошибок и нареканий. Но проект так и остался проектом из-за недостатка финансирования и отсутствия на тот момент необходимости в данном мосте.
Сейчас во всю идет возведение самого дорогого моста в мире, которое можно наблюдать онлайн. Стоимость постройки изначально составляла порядка 50 млрд рублей, но затем стоимость пришлось увеличить из-за совмещения авто и железнодорожных полотен.
Строители предупреждают, что из-за установки конструкций железнодорожного полотна, судоходный проход в проливе будет закрыт. По предварительным меркам на срок 72 часа, начиная с 28 августа 2017 года.
Это время необходимо для транспортировки арки железнодорожного моста на понтонах плавучих опор, выгрузки ее и установки на опоры, высотой 35 метров. Сама арка весит порядка 6 тонн, имеет длину 227 метров и около 45 метров высотой.
Возведение моста омрачается непостоянством стихии, погодных условий и не устойчивостью дна — его илистостью. Изначально мост решено было проводить через косу Чушка. Однако при исследовании дна, был найден грязевой вулкан, который смог бы обрушить опоры.
Поэтому правительством и застройщиком было принято решение повести мост через косу Тузла, которая хоть и может подвергаться затоплению, но наиболее спокойна и имеет устойчивые позиции.
Планируется, что в сутки через пролив в обе стороны смогут проезжать порядка сорока тысяч автомашин. Правительством предполагается отсутствие стоимости за проезд так как деньги на строительство были выделены из бюджета без привлечения иностранного капитала. Хотя по сети уже ходят слухи, что за проезд все же будут брать плату. Рассудить пользователей интернета мы сможем только после завершения постройки.
В среднем, планируемая скорость автотранспорта на мосту, по решению Росавтодора, может быть установлена порядка 100-120 км/ч с четырех полосным движением – 2 полосы в одну сторону, две полосы в другую.
Скорость грузовых поездов рассчитывается не более 80 км/ч, при максимальной скорости пассажирских в 120 км/ч.
Согласно планограмме работ, переезд Тамань-Керчь откроют для автотранспорта не раньше декабря 2018 года. Компания «Стройгазмонтаж» озвучивает даже конкретную дату, к которой они готовы будут открыть движение для авто, – 18 декабря 2018.
А любителям путешествовать поездами придется немного потерпеть. Открытие железнодорожной переправы планируют только к июню 2019.
Кстати, сейчас уже начаты работы по укладке асфальта на построенные участки автомагистрали.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…