подробнее

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 дебютировал во Франкфурте

Производители утверждают, что серьезных вмешательств в конструкцию автомобиля не было произведено. Это авто по-прежнему является рамным внедорожником с честным полным приводом, который имеет принудительную блокировку дифференциалов.

Японский внедорожник успел «засветиться» на страницах попавших в сеть корпоративных брошюр еще задолго до автосалона во Франкфурте. Однако оказалось, что речь шла о сильно ретушированном «художественном» изображении данной модели. Известно, что было создано несколько экземпляров автомобиля, которые немного отличаются внешне. Главными их отличиями есть измененный стайлинг решетки радиатора и фары головного света, а также наличие либо отсутствие запасного колеса на пятой двери.

В интерьере автомобиля произошли некоторые изменения, которые помогут водителю чувствовать себя более комфортно. Авто будет оснащено мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном. К тому же появился новый руль, позаимствованный у седана Crown. Была изменена панель приборов, центральная консоль и блок управления «климатом».

Toyota Land Cruiser Prado 2018 получил адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения перед препятствием, оповещения о непреднамеренном пересечении разметки, вохможность распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя и переключения света фар. Такие нововведения привели к тому, что автомобиль стал самой ожидаемой премьерой года.

Эта модель будет иметь светодиодные фары и измененный задний бампер, задние фонари были лишь слегка подретушированы. Техническая начинка осталась не измененной. После последнего обновления, которое произошло два года назад «Прадо» оснастили новым турбодизелем объемом 2,8 л (177 л.с. и 450 Н·м), который сменил прежний трехлитровый дизель. Дизель сочетается с автоматической КПП и постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Был добавлен комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense с функциями автоматического торможения, обнаружения пешеходов и мониторинга мертвых зон – плюс целый набор зимних «утеплителей» вроде обогрева лобового стекла и подогрева задних сидений. Длина автомобиля выросла на 60 мм — до 4840 мм, а клиренс оказался равен 215 мм в самой нижней точке.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ученый объясняет, как новейшие вакцины могут помочь в лечении рака

Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…

Подробнее...

Безопасность WhatsApp: как избежать ловушек мошенников с помощью настроек конфиденциальности

WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…

Подробнее...

Сектантский апокалипсис: как страх перед концом света привел к самоповреждениям и трагедиям в СССР и России

В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…

Подробнее...