подробнее

Московский рынок недвижимости ждет падение в 2024 году

Тенденция существенного снижения цен продлится до 2024 года. Ориентировочное снижение цен к 2020 г. ожидается на уровне 20-30%. Каждый год цена будет снижаться на 10%, после чего рынок вторичной недвижимости достигнет своего дна.

По предварительному прогнозу до 2024 года недвижимость будет оцениваться в 2 000 долларов за квадратный метр. Стоит отметить, что этот год станет переломным на рынке недвижимости, после чего будет наблюдаться период роста цен.

Сейчас цены на квартиры в новостройках уже довольно низкие, более того действует множество акций и скидок, поэтому рынок первичного жилья уже сейчас близок ко дну. Сектор вторичного жилья будет переживать падение цен довольно болезненно. Уже в следующем году продать квартиру в столицу без скидок будет практически невозможно.

Главная причина такого резкого снижения цен, по мнению аналитиков, является чрезмерно высокая стоимость столичной недвижимости даже в сравнении с мировыми аналогами. Более того, доходность от сдачи квартир в аренду ниже доходности по депозитам, что не соответствует реалиям нормального рынка.

В условиях цикличности развития рынка, кризис, начавшийся еще в 2014 году, должен завершиться в 2024 году и вывести рынок московской недвижимости на новый уровень.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...