По результатам исследования выяснилось, что самыми активными покупателями жилья комфорт-класса в столице, а также в Московской области оказались покупатели, рожденные под такими знаками зодиака, как Рак и Лев, а также Овен.
И наоборот, наименьшее количество сделок с недвижимостью заключили с покупатели, родившиеся под знаками Стрельца, а еще Скорпиона.
При этом директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов, комментируя исследование, заявил, что вряд ли получившая статистика заключенных сделок в отношении недвижимости с клиентами различных знаков Зодиака станет поводом для каких-либо значимых выводов.
Любопытно, что схожее исследование в свое время было проведено и для ипотечных кредитов. В итоге, аналитиками банка «ДельтаКредит» было выяснено, что кредиты на покупку жилья чаще берут Раки (к указанному знаку зодиака принадлежат 9,14 процента клиентов, использовавшие предлагаемую банком программу по ипотечному кредитованию).
Второе место оказалось занято Львами (8,73 % клиентов банка), а третье место было отдано Овнам (8,69 %). Реже всего пользуются ипотечной программой Скорпионы (7,58 % клиентов) и Стрельцы (7,69 %).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…