Дмитрий Медведев подписал указ «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»
Текст указа опубликован на сайте президента РФ. «В целях создания комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, предотвращения чрезвычайных ситуаций и террористических актов на транспорте, а также обеспечения защиты населения и в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» постановляю: 1. Правительству Российской Федерации: а) утвердить в 4-месячный срок комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, предусматривающую объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по обеспечению безопасности на транспорте; б) завершить до 31 марта 2011 г. оснащение наиболее уязвимых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими устранение их уязвимости от актов незаконного вмешательства; в) завершить до 1 января 2014 г. создание комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, предотвращения чрезвычайных ситуаций и террористических актов на транспорте, а также обеспечения защиты населения; г) определить организацию (организации), ответственную (ответственные) за разработку новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от чрезвычайных ситуаций и террористических актов; д) предусмотреть выделение необходимых бюджетных ассигнований из федерального бюджета на функционирование комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, предотвращения чрезвычайных ситуаций и террористических актов на транспорте, а также обеспечения защиты населения. 2. Определить Министерство транспорта Российской Федерации в качестве федерального органа исполнительной власти, ответственного за создание комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, предотвращения чрезвычайных ситуаций и террористических актов на транспорте, а также обеспечения защиты населения. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности предоставлять места для размещения специализированных технических средств оповещения и информирования населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, а также имеющиеся технические устройства и каналы связи — для сбора и распространения информации о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и совершении (угрозе совершения) террористических актов. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».
Нутрициолог Соломатина предупреждает о потенциальных рисках, связанных с употреблением растворимого кофе, которые могут привести к раннему старению. Она отмечает, что, несмотря на то, что кофеин сам по себе не ускоряет…
Ретроградный Меркурий, который начнётся 26 ноября и продлится до 15 декабря, часто вызывает страх и беспокойство из-за возможных недоразумений и задержек. Однако, как объясняет джйотиш-астролог Василий Ефимов, этот период может…
Стремление к финансовому благополучию порой заставляет людей прибегать к необычным методам для привлечения удачи. Хотя волшебной палочки, способной обеспечить богатство, не существует, многие ищут способы создания позитивного настроя и притяжения…
Сравнивая пенсии в Советском Союзе и современных условиях в России, можно выделить несколько ключевых аспектов. Во-первых, в СССР пенсии были более равномерными и не зависели от рыночных колебаний. Во-вторых, социальные…