Известная компания Максидом готовится покупать завод американской компании Coca-Cola
Из некоторых источников стало известно, что Американская компания уже несколько лет пытается продать завод, но увы, никто так не решался его приобрести.
В 2010 году, завод «Нидан» достался американскому инвестору, стоимость которого была 276 миллиона долларов. Через некоторое время, предприятие закрывается и переноситься на другое, более удобно место.
Завод выставился на продаж, он очень сильно заинтересовал шведскую компанию хлебо-булочных изделий, и уже шведская компания была готова к сделке, и заплатить около одного миллиона рублей, но увы, покупка так и не состоялась. Причины о проблемах несостоявшейся сделки никому не известны.
Сеть гипермаркетов «Максидом», имеет офис в Санкт-Петербурге, занимается продажей различных товаров для дачи, решила купить американский завод, сума будущей сделки не разглашается, а руководство официально подтвердило версию о покупке завода.
По словам Марии Евневич, которая является совладелицей «Максидом», вместо завода будет построен большой гипермаркет.
Компания «Максидом» уже много лет занимается строительством гипермаркетов, первый появился в Санкт-Петербурге в 1997 году.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…