подробнее

ФАС России одобрила слияние бизнесов AB InBev и Efes

Эту информацию сообщил российской прессе Владимир Мишеловин, занимающий ныне пост главы контрольно-финансового управления российской антимонопольной службы.

Также чиновник отметил, что итогом объединения активов указанных компаний станет появление на российском рынке второго крупнейшего игрока, который по прогнозам ведомства, займет около 24% рынка (напомним, что первое место на российском рынке принадлежит «Балтике», занимающей 31 % рынка).

Завершить объединение бельгийской «AB InBev» с турецкой «Anadolu Efes» (или просто «Efes») на рынках России и Украины планируется к концу первого полугодия следующего года. Но до закрытия сделки, знаменующей появление нового бренда «AB InBev-Efes», обе компании продолжат функционировать как независимые бизнесы.

Ходатайства в соответствующие ведомства обеих стран компании подали в минувшем месяце (в сентябре) 2017 года.

По завершению сделки новая объединенная компания обзаведется единой командой управленцев, которую возглавит Дмитрий Шпаков, занимающий ныне должность президента АО «САН ИнБев» в России.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...