подробнее

За последние 10 лет число сделок с ипотекой выросло почти в три раза

Эксперты установили, что на рынке недвижимости за январь-август 2017 года заключено был около 32 тыс. сделок по ипотечному кредитованию. Такой рост значительно превышает динамику прошлых лет, а тем более аналогичный период десять лет назад. Подобный объем достигался лишь в 2010 году и никто не ожидал такого роста. При этом средневзвешенная ставка ипотеки снизилась до 11,3%.

Директор департамента консалтинга и аналитики Ольга Широкова, которая стада сотрудником компании в 2016 году, заявила, что доля сделок с ипотекой жилья класса «премиум» находиться на уровне 20%, а элитное жилье покупают в ипотеку всегда гораздо меньше (около 5%). Ипотечное кредитование популярно для граждан с низким доходов, которые не могут позволить себе сразу купить недвижимость.

В сентябре 2017 года согласно данным аналитиков было выдано около 100 тыс. ипотечных кредитов на жилье на общую стоимость 190 млрд рублей. Рост объема выдачи жилья под ипотечное кредитование составил около половины всех кредитов. Такая ситуация была характерна лишь в 2016 г.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...