подробнее

Основатель Amazon за неделю продал акции компании на $1,1 млрд

Генеральный директор и основатель интернет-компании Amazon Джефф Безос за неделю продал 1 млн акций компании за $1,1 млрд. Миллиардер периодически продает акции компании на протяжении последних 6 лет. Последняя такая сделка была совершена в мае. Тогда за 1 млн акций Безосу удалось получить $940,7 миллионов. Сейчас у него есть приблизительно 80 миллионов акций (16,4%) Amazon. Он по-прежнему крупнейший акционер ритейлера.

Джефф Безос 28 октября стал самым богатым человеком в мире по версии журнала Forbes. Его состояние расценивается в $93,1 млрд.

Куда будут вложены вырученные деньги, не рассказывается. Как напоминает агентство, в апреле Безос говорил, что будет реализовать акции Amazon примерно на $1 миллиард в год и инвестировать вырученные средства в свой космический проект — компанию Blue Origin LLC. У Безоса нет публичных благотворительных фондов, как у соучредителя Microsoft Билла Гейтса либо основателя Facebook Марка Цукерберга.

Тем не менее Безос давал понять, что хочет активнее участвовать в благотворительной деятельности: в июне он попросил своих подписчиков в Twitter помочь ему найти подходящие проекты. Есть предположение, что основатель Amazon также может вложить средства в газету The Washington Post, которой он владеет с 2013 года.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...