Жители города могли уже заметить, что на множестве рекламных щитов и тумб города появилась социальная реклама. Видимо, в связи с кризисом фирмы решили не тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг. Такого же плана и проект, о котором рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук. В городе стартует акция «Добрый город. Просто улыбнись!». На рекламных местах появятся работы студентов Университета технологии и дизайна именно с таким призывом. В этом их поддержат городские власти и крупнейшие рекламные компании, занимающиеся наружной рекламой. Причем из бюджета на это мероприятие не будет потрачено ни рубля. Цель плакатов — просто вызвать улыбку.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Священник Владислав Береговой заявил, что освящение пасхальных куличей с начинкой в дубайском стиле вполне приемлемо с точки зрения христианства. Он объяснил, что это не противоречит религиозным канонам, что делает возможным…
На юге Перу, в живописном районе озера Титикака, находится скала с таинственным вырезом, известная как Врата Араму Муру. Этот почти квадратный проём, размером семь на семь метров и с углублением…
С началом майских праздников наступает пора шашлыков и отдыха на свежем воздухе. Гастроэнтеролог и нутрициолог Антон Загайнов рассказывает, сколько мяса можно безопасно съедать и как его правильно готовить. Он акцентирует…
На Пасху 2025 года православные будут следовать традиции, которая включает в себя приготовление куличей и окрашивание яиц. Эти обычаи имеют долгую историю и значительное религиозное значение. Однако многие люди, занимаясь…