Жители города могли уже заметить, что на множестве рекламных щитов и тумб города появилась социальная реклама. Видимо, в связи с кризисом фирмы решили не тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг. Такого же плана и проект, о котором рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук. В городе стартует акция «Добрый город. Просто улыбнись!». На рекламных местах появятся работы студентов Университета технологии и дизайна именно с таким призывом. В этом их поддержат городские власти и крупнейшие рекламные компании, занимающиеся наружной рекламой. Причем из бюджета на это мероприятие не будет потрачено ни рубля. Цель плакатов — просто вызвать улыбку.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нутрициолог Соломатина предупреждает о потенциальных рисках, связанных с употреблением растворимого кофе, которые могут привести к раннему старению. Она отмечает, что, несмотря на то, что кофеин сам по себе не ускоряет…
Ретроградный Меркурий, который начнётся 26 ноября и продлится до 15 декабря, часто вызывает страх и беспокойство из-за возможных недоразумений и задержек. Однако, как объясняет джйотиш-астролог Василий Ефимов, этот период может…
Стремление к финансовому благополучию порой заставляет людей прибегать к необычным методам для привлечения удачи. Хотя волшебной палочки, способной обеспечить богатство, не существует, многие ищут способы создания позитивного настроя и притяжения…
Сравнивая пенсии в Советском Союзе и современных условиях в России, можно выделить несколько ключевых аспектов. Во-первых, в СССР пенсии были более равномерными и не зависели от рыночных колебаний. Во-вторых, социальные…