Как выбрать газомоторное топливо – рекомендации экспертов
Двигатель, работающий на газе, значительным образом дает фору по всем экологическим показателям любому мотору с иной мощностью, в котором используется дизельное топливо, а по сравнению с электродвигателями и водородными экземплярами, интенсивность выхлопов и, соответственно, задымленность окружающей среды гораздо меньше.
Практически в авто используют лишь 2 типа газомоторного топлива (GMT) — очищенный метан и смесь пропана с бутаном. Данная смесь применяется как в гражданском, частном транспорте, так и в общественном.
Метан (methane) – газообразное моторное горючее
Methane в авто обычно хранят в спецбаллонах, где он находится в своем первоначальном состоянии (газа) под давлением в двести атмосфер. Зачастую, данный газ для заправки авто, называют «компримированным» — это означает, что methane находится в сжатом виде. Большая масса, габариты и цена данных баллонов – главные неудобства, с которыми сталкиваются автолюбители, используя его в качестве топлива.
Практическим образом, удалось добиться следующих показателей пробега у авто с установленными метаново-газовыми двигателями, что были заправлены единожды:
200-250 км — микроавтобусы, с весом баллонов в 250 кг;
250-300 км — городские автобусы средних размеров, с весом баллонов — 450 кг;
500 км — седельные тягачи, с весом баллона в 900 кг.
Пропан-бутан (LPG) – моторное горючее в газообразном состоянии
Смесь LPG при подходящих условиях является газом, однако, при обычной температуре и малом давлении, он с легкостью может перейти в жидкое состояние.
Хранят данный вид топлива обычно в виде жидкости, внутри недорогих баллонов из легких металлов.
Плюсы использования данного типа топлива:
Масса и объемная доля системы подобного вида топлива в десять раз меньше газо-метановой, и ее можно сравнить с весом стандартного бака для горючего.
Стоимость топливной системы в десять раз меньше по сравнению с газо-метановой.
Это горючее доступно для заправки практически повсеместно.
Минусы использования:
Стоит дороже метанового топлива где-то процентов на тридцать.
Цена зависит от сезона (существенным образом меняется).
LPG расходуется больше, чем methane.
Использовать LPG в качестве горючего довольно опасно, потому как его плотность превышает плотность воздуха и, в случае утечки, он не способен улетучиться, как methane, а наоборот – может скапливаться, тем самым создавая опасность взрыва.
Получить более подробную информацию и сам товар можно на сайте компании GMT.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…
Стабильность работы сайта зависит от функционала системы управления, на которой он создан. Платформа 1С.Битрикс имеет богатый функционал, позволяющий создавать стабильно работающие проекты любого уровня. Решения Битрикс востребованы у владельцев веб-ресурсов…