подробнее

Антимонопольная служба России выступила за объединение Яндекс.Такси и Uber

ФАС сообщила о том, что уже согласована сделка о слиянии таких компаний, как: «Яндекс.Такси» и Uber. Также компаниям было выдано предписание, которое направлено на развитие конкуренции и предоставления безопасности на высоком уровне для потенциальных пассажиров и самих водителей компании.

Анатолий Голомонзин, замруководителя ФАС пояснил, что на сегодняшний день наблюдается тенденция по консолидации действующих игроков и усилению их роли на рынке. Но также он сказал, что на таком рынке обязательно нужна конкуренция чтобы все были на равных.

Об объединении компаний было известно еще с июля текущего года.

Объединение коснется рынка перевозок в Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Армении.

От объединения компаний «Яндекс» получит более 59% акций, Uber — 36,6%, еще 4,1% — сотрудникам нового сервиса.

После того, как состоится сделка, все парки такси и водители перейдут на единую технологическую платформу. Это даст возможность увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократить время их подачи и сохранить доступную стоимость поездки.  О таких положительных изменениях рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян, который будет возглавлять новую компанию.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...