Депутатом Госдумы Геннадием Гудковым («Справедливая Россия») внесены на рассмотрение поправки в закон «О рекламе», разрешающие в 2009 году рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях. Гудков считает, что эта мера поможет СМИ выжить в 2009 году, а если кризис закончится к 2010 году, то можно будет вернуться к прежней схеме. Сейчас реклама пива и напитков не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов. «Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы», — сказал депутат. В законопроекте содержится предложение снять ограничения на рекламу пива, и разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…