подробнее

Треть российских банков в октябре понесла убытки

Данные Банка России, который представил отчетность финансовых учреждений за октябрь, говорят о том, что каждый третий банк оказался убыточным.
Совокупно вся банковская система в октябре понесла убыток около 40 миллиардов рублей, пишет «Коммерсант», больше всего пострадали «Связь-банк», ВТБ и «Газпромбанк». Такого не случалось с 1999 года.
Как сообщает Банк России, в 2007 году прибыль российских банков составила 508 миллиардов рублей, а в 2006 году — 371,5 миллиарда рублей.
Очевидно, что такое положение вызвано существенным падением нашего фондового рынка в условиях финансового кризиса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...