М.Осеевский назвал время, когда горожане почувствуют кризис
По мнению вице-губернатора Михаила Осеевского в полной мере это произойдет в первом — втором кварталах будущего года. Пока же ситуация в городе в целом остается стабильной. Массовых увольнений пока не наблюдается, а налоговые поступления в бюджет значительно выросли с начала года. В октябре бюджет мобилизовал более 30 млрд рублей, что больше показателя октября 2007 года на 47%. Однако в Петербурге, как и по всей стране, наблюдается отток вкладов из банков. На 1 ноября активы банков уменьшились всего на 1% по сравнению с сентябрем. Видимо, причиной этого стало снижение количества вкладов населения на 8%. М.Осеевский с пониманием заметил, что в сложной экономической ситуации граждане предпочитают иметь наличные деньги. Он также отметил, что сейчас в городе выросли розничные продажи. Также Осеевский сообщил, что в целях борьбы с кризисом в декабре городское правительство продолжит размещение свободных бюджетных средств на счетах банков. А для оценки состояния экономики в городе сформирована комиссия, результаты деятельности которой будут передаваться в федеральный центр. «Будущее никто предсказать не может», — философски резюмировал вице-губернатор.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…