Логотип президентских выборов обошелся бюджету в 37 миллионов рублей
Центральная избирательная комиссия РФ выбрала и утвердила логотип президентских выборов 2018 года. По словам директора компании-создателя проекта, логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично».
Проходил опрос предпочтений, и тестирование логотипа показало, что оригинальность решения — не главное в визуальном оформлении предстоящего события.
Выбранный логотип содержит в себе российский триколор, выше которого надпись «Выборы президента России». Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное — синим.
В августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции избирательной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». «ИМА-консалтинг» основана в 1999 году и является одной из ведущих консалтинговых и PR-компаний России, предоставляющая полный цикл услуг по развитию общественных и деловых связей. Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.
Сумма контракта и само изображение спровоцировали всплеск критики в соцсетях:
Катерина Малышева @Katya_Malyseva: «Слушайте, то что потратили 37 миллионов на логотип, Бог с ними. Но использовать общедоступный шрифт в логотипе выборов Президента — это полное неуважение».
Constantine @CKonovalov: «В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ».
Artur Kasimov @akterpnd: «37 000 000 ₽ (тридцать семь миллионов рублей) за логотип выборов, который я нашёл на шаттерстоке».
В свою очередь Председатель Избиркома Элла Памфилова опровергла сообщение о выделении на оплату логотипа 37 миллионов рублей.
«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработка аудио и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер — это огромный пласт работы», — заявила Элла Памфилова.
Глава Комиссии отметила простоту и незатейливость выбранного логотипа.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
20 ноября 2023 года состоялся долгожданный релиз шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, разработанного украинской студией GSC Game World. Эта игра продолжает легендарную серию, погружая игроков в атмосферу постапокалиптической Чернобыльской…
В зимний период многие пользователи смартфонов сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, вызванного низкими температурами. В условиях холода аккумуляторы теряют свою эффективность, что приводит к снижению времени работы устройства. Технический…
В 2024 году, учитывая особенности производственного календаря, 30 и 31 декабря объявлены выходными днями. Вторник, 31 декабря, станет выходным благодаря переносу с воскресенья, 7 января 2025 года. Понедельник, 30 декабря,…
Прогнозы о значительном росте цен на новогодние угощения на 50-60% по сравнению с прошлым годом вызывают определенные опасения. Это увеличение цен может быть обусловлено множеством факторов, таких как инфляция, подорожание…