Журнал Forbs назвал имя самого успешного российского бизнесмена
По традиции журнал Forbs в декабре подводит итоги года, оглашая результаты своих рейтингов. Бизнесменом года в Российской Федерации в 2017 году стал Михаил Фридман основатель холдинга «Альфа-Групп».
«Более 5 миллиардов долларов было вложено Михаилом Фридманом в различные заграничные компании – эта сумма стала рекордной для бизнесменов России в текущем году», — говорит авторитетное издание.
Люксембургский холдинг под названием LetterOne, совладельцем которого является Фридман, в 2017 году купил сеть здорового питания в Англии Holland & Barrett, покупка обошлась компании больше чем в 2 миллиарда долларов.
Кроме того, 3 миллиарда долларов было вложено в Pamplona Capital Management новый фонд холдинга. Михаил Фридман стал первым человеком, которого знаменитый Forbes дважды называл бизнесменом года.
Впервые российский миллиардер был удостоен этого звания в 2012 году, причиной для этого послужила сделка по продаже 50% акций компании «Роснефть» на сумму 28 миллиардов долларов, ключевой фигурой которой выступил Фридман.
На сегодняшний день состояние бизнесмена журнал оценивает во внушительные 14.5 миллиарда долларов. Частным предпринимательством Михаил Фридман занялся в 1988 году. Стартовал бизнесмен с небольших компаний. В начале 90-ых он создал Альфа-банк, который в короткие сроки стал одним из самых надежных и больших коммерческих банков в Российской Федерации.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…