С февраля следующего года "Яндекс" начнет блокировать агрессивную рекламу
Борьба поисковиков с навязчивой рекламой продолжается. «Яндекс» наконец смог определиться с форматом нежелательной рекламы, которую он, по примеру Google начнет блокировать с февраля следующего года. В черный список попала реклама с баннерами во весь экран, а также реклама, с функцией автоматического включения звука.
На самом деле процент показа такой рекламы достаточно невелик, не более 5%, однако ее появление напрочь отбивает у пользователей желание оставаться на сайте и, по большому счету, просто раздражает. Именно из-за такого формата рекламы все большее количество пользователей устанавливают на своих компьютерах блокираторы, которые скрывают вообще все рекламные объявления.
Помощь «Яндексу» в определении формата нежелательной рекламы оказала ассоциация IAB Russia. Таким образом, в браузере больше не будет показываться такая реклама:
Статичный блок, занимающий весь экран, который не возможно закрыть до тех пор пока не закончится обратный отсчет
Большие всплывающие окна, которые загораживают содержимое просматриваемого сайта
Видеоролики с включенным звуком
Крупные баннеры на всю страницу
Фильтрация таких агрессивных форматов позволит уменьшить число пользователей, устанавливающих блокировщика рекламы и увеличит доверие к рекламе.
Владельцев площадок, установивших агрессивную рекламу, будут уведомлять о том, что в браузере она заблокирована. Однако, в отличие от компании Google, принявшей более жесткие меры по блокировке, «Яндекс» не будет показывать только агрессивные (раздражающие) форматы, чтобы дать площадкам шанс и дальше функционировать. По мнению экспертов, такой подход «Яндекс» пойдет на пользу для здорового развития бизнеса.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…