подробнее

В столичных кварталах реновации выросло число нежилых помещений

Сергей Левкин глава департамента градостроительной политики столицы сообщил о том, что количество нежилых помещений в кварталах реновации продолжает расти. Слова политика были опубликованы на официальном сайте ведомства.

«После того, как мы рассмотрели проекты жилых строений, включенных в программу реновации, планируемых к вводу в период с 2017 по 2021 год, стало очевидно, что нежилых помещений в этих районах стало много больше», — подчеркнул Левкин.

Также глава департамента отметил, что первые этажи новых домов будут отданы малому и среднему бизнесу. Согласно плану, площадь коммерческих площадей в районах реновации должен увеличиться не менее чем в четыре раза, в сравнении с текущими показателями.

Сергей Собянин рассказал о том, что начальные площадки для реновации были утверждены в конце сентября текущего года. Согласно списку, всего их 210.

«Выбирая участки для стартовых площадок, мы руководствовались заботой о людях. Нам удалось минимизировать стресс от переселения, расположив участки в непосредственной близости от места проживания переселенных людей. По последним подсчетам, осуществление программы обойдется в 400 000 000 рублей», — подчеркнул мэр столицы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...