подробнее

Renault может инвестировать до 400 миллионов долларов для разработки нового компактного автомобиля

Французский автопроизводитель Renault SA работает над еще одним глобальным проектом по производству бюджетного автомобиля в Индии. Компания опирается на успех автомобиля Kwid. Представители компании заявили, что собираются инвестировать в новый проект до 400 миллионов долларов.

Автомобиль, спроектированный и разработанный Техническим центром Renault-Nissan в Ченнаи, будет менее четырех метров в длинну. Как ожидается, дебютирует новый автомобиль на местном рынке в 2019 году.

Автомобили Sub-4m привлекают меньше налогов — 28% GST и 1-3% (в зависимости от топлива) — по сравнению с более крупными автомобилями.

Компания попыталась изменить свою платформу CMF-A, которая была разработана в Индии для Kwid. Она также планирует выпустить на платформе компактный спортивный внедорожник (SUV).

Этот шаг направлен на консолидацию позиции Renault в Индии и восполнение пробелов в существующем портфеле продуктов.

«Эти два автомобиля будут представлены в премиальных хэтчбеках и компактных сегментах SUV (под-4 м). Они разрабатываются на научно-исследовательском объекте в Ченнаи, как и автомобиль Kwid. Компания также может продемонстрировать их как концептуальные автомобили на предстоящей выставке Auto Expo. Помимо этих двух, Renault также работает над различными другими продуктами, но они находятся на очень зарождающейся стадии», — сказал представитель компании.

Продажи Kwid начали ослабевать и с вероятным внедрением нового Alto Maruti Suzuki India Ltd в 2018-2019 годах, скорее всего, возрастет. Captur, новое предложение Renault — компактный внедорожник — не оправдал ожиданий с момента его запуска. Продажи Duster также снижались.

Разумеется, предыдущие попытки Renault и его главного исполнительного директора Карлоса Гонна по взлому недорогого рынка малолитражных автомобилей имели небольшой успех, прежде чем они создали Kwid, который был запущен в 2015 году. Хотя оригинальный Logan неожиданно появился в Европе, индийский версия, построенная через совместное предприятие с Mahindra и Mahindra Ltd (M & M), не смогла привлечь клиентов. Renault отказалась от своего производственного предприятия с M & M в 2008 году. После этого Renault присоединился к Bajaj Auto Ltd, чтобы построить ультра-дешевый автомобиль, чтобы противостоять Nano Tata Motors Ltd. Проект был оставлен в 2011 году.

Затем появился Duster, который был запущен в 2012 году и изменил состояние Renault в Индии. И, наконец, в 2015 году он получил свой «маленький» автомобиль Kwid.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...

KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Шинный комплекс KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси». На мероприятии компания представила продукцию бренда Viatti для комплектации легковых автомобилей, а также легкогрузовую KAMA TRACE, которая…

Подробнее...

Автомобили Dongfeng у официального дилера Максимум в Санкт-Петербурге

Автомобили марки Dongfeng получили признание на международной арене благодаря их высокому качеству, надежности и доступности по цене. В Санкт-Петербурге официальный дилер «Максимум» предлагает широкий выбор автомобилей данного бренда, который удовлетворяет…

Подробнее...