Изменение новостной ленты Facebook обошлось Цукербергу в $3 млрд
После того как Марк Цукерберг объявил о планах внести изменения в ленту новостей, акции Facebook упали на 3,9%, уменьшив состояние владельца соцсети почти на $3 млрд.
Заявления о грядущих изменениях ленты Facebook обошлись сооснователю соцсети Марку Цукербергу в $2,9 млрд, подсчитал Bloomberg.
Как сообщает агентство, после того как Цукерберг объявил о планах внести изменения в ленту новостей Facebook, акции компании упали на 3,9%. В результате состояние Цукерберга, согласно Bloomberg Billionaires Index, уменьшилось с $77,3 млрд до $74,4 млрд.
Если тенденция снижения стоимости акций сохранится до конца торговой сессии, то Цукерберг потеряет четвертое место в рейтинге богатейших людей мира по версии Bloomberg, уступив его владельцу Zara Амансио Ортеге.
В течение последних месяцев Цукерберг размышлял о миссии Facebook. Он продолжал говорить, что хочет, чтобы Facebook стал местом для значимого социального взаимодействия. Его резолюция на 2018 год заключалась в том, чтобы «исправить» Facebook.
Цукерберг пообещал, что в ленте Facebook будет изменен принцип отбора сообщений, которые будут показываться пользователям. В частности в ленте будет больше сообщений от родных и меньше новостей и материалов от компаний.
«Новостная лента отошла от того, для чего изначально была создана — помогать контактировать друг с другом», — отметил Цукерберг.
Цукерберг сказал, что один из ожидаемых результатов — это сокращение количества времени, затрачиваемого коллективными пользователями на сайт.
Он добавил, что отладка изменений уже началась и на ее завершение потребуется несколько месяцев. Предприниматель ожидает, что пользователи будут проводить меньше времени в Facebook, но с пользой.
Как объяснил Цукерберг, это связано с жалобами, которые все чаще стала получать команда соцсети. Пользователи недовольны тем, что массово производимый контент начинает вытеснять из новостных лент сообщения от близких и друзей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…