Ветер Вермюлен глава центра общественной политики холдинга Coca—Cola рассказал прессе, что за последний год компания взяла курс на значительное снижение содержания сахара в своих напитках, и достигла в этом определенных успехов.
Кроме, любимой во всем мире Coca-Cola, речь идет и о Sprine, Shweppes, Fanta и еще пяти сотнях наименований.
«Проведенные нами в 2017 году технологические изменения позволили снизить содержание сахара во многих, выпускаемых нами напитках, на 40-80%, не теряя вкусовые свойства. В этой программе участвовало около 500 наименований и рецептур», — подчеркнул Вермюлен.
Поводом для таких дорогостоящих и экстренных изменений стала волна популяризации здорового образа жизни, и здорового питания, в частности. Потребители из разных стран стали чаще обращаться в холдинг с требованиями снизить уровень сахара в продукции, аргументируя это желанием пить менее вредные для организма напитки, производимые холдингом Coca-Cola.
Вопрос потребителей становился ребром, многие из обратившихся уверяли, что если компания не примет меры в отношении требований, то люди просто откажутся от покупок этой продукции, перейдя на менее вредные аналоги.
С чрезмерным потреблением сахара своими гражданами, начали бороться на правительственном уровне во многих развитых странах Европы, а также США и Австралия. Ученые последней страны даже выпустили документальный фильм под названием «Сахар» где наглядно показали, какой вред для организма несет этот продукт.
Медики, в свою очередь, призывают вовсе исключить «сладкую смерть» из ежедневного рациона, не переходя на искусственные заменители. К примеру, во Франции вышел запрет на предоставление компаниями своим рабочим неограниченный доступ к газированным сладким напиткам.
Кроме популяризации здорового питания на холдинг Coca-Cola оказало значительное давление и недавнее уличение компании в подкупе нескольких авторитетных медицинских организаций, с помощью которых удавалось лоббировать отмену повсеместных запретов на продукцию, содержащую большое количество сахара.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…