Облаком является виртуальное защищенное пространство, расположенное на внешних серверах, к которому пользователи могут обращаться как для размещения собственной информации, так и для ее дальнейшего использования — в любое нужное время суток, при самой первой необходимости. Однако, размещаются на облачных сервисах не только лишь данные, но также и популярные программы. В частности, Елена Харитонова, являющаяся директором по связям с общественностью в Поволжском филиале ОАО «МегаФон», отметила, что решения хранения и создания контента в облаке год от года становятся все больше популярными. «Онлайн-редакторы аудио, фото, видео и разных видов документов станут пользоваться все большей популярностью при дальнейшем сохранении тренда в развитии ШПД и отказа от персональных компьютеров в пользу планшетных компьютеров и смартфонов», – отмечает этот эксперт. Добавляя, при этом, что популяризации использования облачных услуг станет способствовать и развитие сетей осуществления мобильной передачи данных.
«Облачные сервисы дают возможность сэкономить важнейшие в двадцать первом веке ресурсы – деньги и время, – подчеркивает Мария Елуферьева, являющаяся специалистом по связям с общественностью в Макро-регионе «Поволжье» ОАО «МТС». – Эта услуга дает возможность использовать за пределами своего рабочего места ту же самую программную среду, что и офисный персонал. Сотрудники будут оставаться мобильными, успевать выполнить еще большее количество задач, находясь в любом месте города и страны».
Кстати, как показал опыт МТС, применение облачных сервисов очень выгодно как стабильным крупным компаниям, так и небольшим начинающим. И те и другие обновляют ежегодно лицензии разного программного обеспечения и осуществляют замену персональных компьютеров. И чем большим является предприятие – тем больше на это уходит ресурсов. Облако избавит от всех данных забот. Работа в облаке, при этом, обходится компаниям существенно дешевле, нежели организация рабочего места для каждого сотрудника с покупкой лицензионного коробочного ПО.
Игорь Рыженков, являющийся директором Самарского филиала ОАО «Ростелеком», также обратил внимание на то, что при осуществлении подключения облачных сервисов клиенту нет нужды вкладываться в покупку серверов и закупку лицензий ПО. Также и аренда выделенного сервера будет не нужна. «Клиент не несет вообще никаких единовременных затрат. А абонентская ежемесячная плата – часто очень символическая – взимается она в зависимости от избранного тарифного плана и количества пользователей конкретной услуги, – объясняет эксперт. – Клиент получит как привычные ему услуги связи, так и облачные решения прямо «из одного окна». Это обеспечит оперативность и удобство в решении появляющихся у клиентов вопросов».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…