подробнее

Крафтовым пивоварням могут снизить акциз на 50%

Небольшим пивоварням, которые производят от 100 до 300 тысяч дал пива, сидра или пуарэ в год, могут снизить акциз на 25-50%. Соответствующее предложение «Опора России» направила вице-премьеру Александру Хлопонину и министру финансов Антону Силуанову.

Сейчас производители спиртных напитков крепостью до 8,6 градуса платят налог в объеме 21 рубля за литр.

Организация предлагает снизить его на 50% для компаний, изготовляющих до 100 тысяч дал напитков в год, и на 75% — для изготовителей 300 тыс. дал. Подобные льготы для крафтовых пивоварен действуют в Германии и Чехии, отмечают в «Опоре России».

Представители крупных пивоваренных концернов выступают против принятия инициативы.

«Малые пивовары и так растут весьма быстрыми темпами, значительно лучше чувствуя себя, чем крупные изготовители. Дополнительно стимулировать их рост нет никакого смысла», — полагает директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов.

Сейчас доля малых пивоварен, выпускающих до 300 тысяч дал продукции в год, составляет 2–3%, и, в случае принятия предложения, за несколько лет увеличится вдвое, сообщил изданию директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Ранее японская компания Kirin Brewery объявила о планах в 2018 году внедрить искусственный интеллект в процесс изготовления пива. Алгоритмы позволят сократить время разработки продукта и ускорить время повышения квалификации сотрудников пивоварни.

Алгоритмы будут определять, каким вкусом, ароматом и цветом будет обладать напиток, а кроме того регулировать содержимое алкоголя в нем. После этого искусственный интеллект представит рецепт пива.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...