подробнее

В список самых дорогих брендов мира вошли только три компании из России

В ежегодный список под названием Global 500, в который попадают только самые дорогие бренды мира, в 2018 году сумели пробиться только три компании из России, в частности «Лукойл», «Сбербанк и «Газпром».

К сожалению, ни одна из компаний не смогла войти в ТОП-100. Самое лучшее место под номером 129 занял «Сбербанк». Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, он смог улучшить свой результат в Global 500 на целых 25 строчек.

Отечественный монополист «Газпром» тоже улучшил свои прошлогодние показатели и, поднявшись на 24 строки, оказался на 315 месте рейтинга. «Лукойл» также показал улучшения, но не столь успешные. Поднявшись на 6 позиций рейтинга, ему отдали 363 место в Global 500.

Что касается лидеров ежегодного списка, то первую тройку составили американские гиганты такие, как Amazon, Apple и Google. В ТОП-10 рейтинга кроме американских компаний смогли попасть Samsung, представляющий Южную Корею, и ICBC, представляющий Китай. Остальные позиции разделились между американцами: Walmart, Microsoft, Facebook и другие.

Обращаясь к статистическим данным, не сложно заметить, что 43% всех компаний, которые попали в Global 500, зарегистрированы в Соединенных Штатах. Китайские компании составили 15% от общего количества. По 7% получили Германия и Япония, 5% — Франция, 4% — Великобритания. Доля брендов, зарегистрированных в других странах мира, составила 19%.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...