подробнее

Питерская «дочка» НПК «Уралвагонзавод» подала иск о банкротстве управляющей компании "Рэйлтрансхолдинга"

Уралвагонзавод подал в суд иск о банкротстве УК «Рэйлтрансхолдинг» (РТХ) Сергея Шпака. Суть претензий стороны не раскрывают, они могут быть не связаны с идущим сейчас между УВЗ и РТХ спором по лицензиям на вагонные тележки, поскольку у сторон много взаимных претензий. Так, в конце 2017 года УВЗ заявлял, что РТХ задолжал около 1 млрд руб. за перепродажу вагонов в Казахстан, ранее суд уже взыскал с РТХ 287,7 млн руб. в пользу УВЗ.

АО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ) подало в арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве ООО «Управляющая компания Рэйлтрансхолдинг» Сергея Шпака. Иск зарегистрирован 9 февраля, суть претензий неизвестна.

В УВЗ отказались от комментариев. И. о. гендиректора ООО «УК РТХ» Александр Коленков сообщил, что все шаги, которые предпринимают в последние месяцы отдельные представители руководства УВЗ, носят деструктивный характер для отрасли, ведущих вагоностроительных компаний и для самого завода. УВЗ также несет очевидные убытки от разрыва отношений с большинством крупных партнеров, подчеркнул топ-менеджер. По его словам, иск — очередное подтверждение того, что государственные интересы и интересы отрасли для УВЗ не являются приоритетными.

«Тем не менее мы надеемся на то, что здравый смысл победит и мы сможем в ходе продолжающихся переговоров прийти к консенсусу с УВЗ, прежде всего в интересах государства и сотрудников предприятий», — заключил господин Коленков

Сейчас между УВЗ и структурами РТХ идет спор о лицензиях на вагонные тележки. В сентябре 2017 года УВЗ отозвал у входящего в РТХ Новозыбковского машиностроительного завода лицензию на обычную тележку 18-100 и инновационную (с увеличенной нагрузкой на ось) 18-194-01, а также на вагоны на их базе с 1 июля из-за несоблюдения лицензионных условий. Но источник, знакомый с ситуацией, говорит, что поданное сейчас заявление о банкротстве УК РТХ не связано с лицензиями. Как ранее сообщалось, между предприятиями также был и спор о поставках вагонов.

Заместитель генерального директора УВЗ Борис Мягков рассказывал, что через РТХ было поставлено около 2 тыс. вагонов в Казахстан почти на 2 млрд руб., и холдинг полностью так и не смог вернуть эту сумму УВЗ. Тогда долг РТХ перед УВЗ достигал 1 млрд руб. В РТХ отрицали выдвинутые претензии и утверждали, что задолженность перед УВЗ по поставке вагонов в Казахстан составляет 258 млн руб., а сам УВЗ должен 115,6 млн руб. РТХ за вагоны-окатышевозы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...