Российские интернет-провайдеры отреагировали повышением цен на закон Яровой
Несколько российскихинтернет-провайдеров планируют поднять цены на свои услуги летом 2018 года в связи с исполнением «закона Яровой». Ожидается, что стоимость услуг вырастет на 8-10%.
Провайдер ООО «Телекомпас» (бренд «Комфортел») в Санкт-Петербурге уже оповестил своих клиентов о повышении абонентской платы на 8% с 1 июля 2018 года. Компания объясняет эти меры увеличением затрат на закупку оборудования, на котором будет храниться информация для исполнения «закона Яровой». Расходы могут превысить 60 млн рублей. Соучредитель «Телекомпаса» Дмитрий Петров сообщил, что повышение цен на услуги даст возможность провайдеру возместить затраты в течение 5 лет.
Провайдер «Дом.ru» (АО «ЭР-Телеком холдинг») решил повысить тарифы на 10% с 1 июня 2018 года. Однако компания не называет «закон Яровой» основной причиной роста цен. Представители «Дом.ru» указывают на инфляцию, рост расходов на оборудование, увеличение инвестиций в модернизацию сетей как факторы, влияющие на ценовую политику. В апреле компания уже повышала абонентскую плату в некоторых регионах.
«Ростелеком» в этом году не закладывал в бюджет расходы на исполнение «закона Яровой». Представитель «Вымпелкома» заявил, что будет менять тарифы исключительно исходя из конкурентной ситуации на рынке. «Мегафон» и «МТС» не комментируют эти вопросы.
Согласно «закону Яровой», с 1 июля 2018 года операторы должны сохранять разговоры, СМС-сообщения, изображения, звуки, видеозаписи и другие электронные сообщения пользователей. Переговоры и сообщения должны храниться в течение 6 месяцев, а все интернет-сообщения – 1 месяц.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…