Компания одежды из Швеции H&M обнародовала стоимость одежды, которую не удалось продать в весеннем сезоне этого года. Суммарная стоимость остатков товара составила $4 млрд, таким образом в этом году весенняя коллекция принесла дохода на 13% меньше, чем в прошлом.
Руководство H&M заявило, что уже разработаны новые стратегии продажи оставшейся одежды. В планах компании поставка одежды со скидкой в страны, где H&M не пользуется спросом или не присутствует на рынке. Однако, если покупатели так и не найдутся, то компания подарит одежду малоимущим.
Компания H&M известна в 62 странах мира и обеспечивает работой 132000 людей. Компания начинала с женской фирмы одежды «для неё» в 1947 году, на сегодняшний день покупателями магазинов H&M являются также детский и мужской контингент. Помимо линий одежды, компания предоставляет на выбор товары для интерьера.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…