С 1 марта 2019 года вступит в силу закон про маркировку сигарет
В Госдуме был принят закон, который обязует маркировать табачные изделий. Действовать он начнет с первого марта 2019 года. Можно сказать, данная маркировка станет системой ЕГАИС, применяемой для контроля над оборотом алкоголя, только касательно сигарет.
Маркировка сигарет
В этом году начался испытательный срок данной технологии. В период с начала января до конца декабря издатели табачной продукции маркируют ее особым кодом. Такой код делает возможным отследить путь каждой определенной упаковки сигарет от продавца до клиента. По сути, каждая пачка является уникальной, так как каждый код создается индивидуально. Сигареты, которые производятся в России, маркируют на фабриках. Импортная табачная продукция маркируется при попадании на территорию нашей страны. Все перемещения сигаретной пачки регистрируются, по этой причине они совершенно прозрачны. Смысл данного закона в том, что маркировка табачной продукции увеличит чистоту рынка, тем самым уменьшит процент недоброкачественной табачной продукции. По заявлению экспертов, в 2018 году доля контрафакта значительно повысилась, чем в прошлые несколько лет. Маркировка сигарет — это только лишь начало. В следующем году в планах есть маркировка таких товаров: духи, шины, плащи, постельное белье, обувь, и т.д.
Суть законопроекта
Россия серьезно взялась за борьбу с контрафактом. Весной этого года был создан целый план для борьбы с незаконной продукцией. Правительство преследует очевидную цель— увеличение бюджета путем собираемости налогов и увеличением акцизов. Выгоду получат и фирмы, которые перейдут на новую систему. В дальнейшем планируется единый оператор по маркировке товаров, в принципе. Скорее всего, это будет центр, основанный на взаимодействии государства и частного бизнеса.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
NSP, «Чемодан про» и «ПиццаН» — это примеры брендов, которые пережили перипетии на российском рынке. После ухода из страны эти компании не забыли о своих клиентах и решили вернуться, обновив…
Российские исследователи из Института востоковедения РАН под руководством профессора Элеоноры Кормышевой сделали значительное открытие, обнаружив неизвестную гробницу в непосредственной близости к Великой пирамиде Хеопса. Это событие стало важной вехой в…
Зимой Байкал радует туристов уникальными природными явлениями: замёрзшие метановые пузыри, сверкающий лёд и снежные просторы создают волшебный зимний ландшафт. Этот регион стал популярным направлением для зимнего отдыха в России. Тем…