В следующем году в Петербурге может появиться 10 новых гастрономов от владельца «Метрики»
Как сообщает Евгений Лебедев – генеральный директор сети супермаркетов «Метрика» — строительные магазины с набором товаров «сделай сам» и, по совместительству – представитель руководства бренда «Донской», количество последних в Петербурге увеличится в следующем году почти в 2 раза. Если сегодня здесь действует 8 торговых точек, то в 2014-м их станет на 10 больше.
Представители Piterburger.ru выяснили, что продуктовые супермаркеты должны открыться возле действующих строительных магазинов. По мнению Лебедева, такое расположение поможет увеличить наплыв посетителей в них обоих.
Если в США и многих других странах товары типа «сделай сам» (Do It Yourself или DIY) достаточно распространены, то в России эта отрасль рынка еще не насыщена. Именно поэтому, магазины сетей «Максидом», «Метрика» и «К-РАУТА» продолжают вызывать интерес у населения, а их руководство может думать о постройке новых объектов. Появление возле них и продуктовых супермаркетов, по мнению специалистов, поможет гражданам сократить «скитания» при покупке различных товаров.
Для размещения товаров, в любом магазине, необходимы различные прилавки, стеллажи, витрины, стойки и пр. В зависимости от продукции, они могут быть оборудованы холодильными агрегатами и другими приспособлениями. В Украине, в частности, такие изделия, отличающиеся высоким качеством, предлагает компания «Торгоблад». Прилавки, выпускаемые фирмой, можно увидеть а странице http://torgoblad.com.ua/oborudovanie-iz-dsp/prilavki.
Для открытия новых продуктовых супермаркетов «Донской» на 1 кв. м. площади придется вложить порядка 30000-60000 рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…