подробнее

Птицефабрику «Синявинская» и другие предприятия волнуют последствия инвестпрограммы «Ленэнерго»

На последнем заседании Законодательного Собрания Ленобласти Никита Мельников – директор птицефабрики «Синявская» и член парламента, поднял вопрос о возможном негативном влиянии инвестиционной программы «Ленэнерго» на подобные предприятия. Опасения, по данным Piterburger.ru, выражались чиновником уже неоднократно.

По мнению Вадима Густова – председателя областного ЗакСа, опасения Мельникова не напрасны. Реализация 50 миллиардной программы «Ленэнерго», рассчитанной на 2013-2018 гг. и стартующей с 2014-го, не должна способствовать прекращению работы небольших предприятий. Если они не получат период для «акклиматизации», такие организации могут прекратить свою деятельность. В качестве примера Мельников приводит птицефабрику «Синявская», которой, после внедрения инвестпрограммы, потребуется время, чтобы модернизировать оборудование. Конечно, сообщает директор, можно «выехать» за счет подорожания продукции (яйца). Но эти действия серьезно ударят по областному рынку.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...