подробнее

Торговые сети начинают делать ставку на состоятельных клиентов

Несколько ритейлеров Петербурга в 2013 году модернизировали старые свои магазины, поменяли их формат, а также нацелились на иную аудиторию, сказал Михаил Бурмистров, являющийся гендиректором «Infoline-аналитики». Причинами этих преобразований он посчитал меняющиеся у потребителей привычки, а также экономические условия.

В 2013 году оборот розничной торговли прирастает медленнее, нежели в 2012-м, — 5,7 процента за десять месяцев 2013 года против 8,2 процента за 2012 год.

Изменились также предпочтения у потребителей, они лучше стали разбираться в приобретаемых продуктах, говорит Олег Рыбаков, являющийся исполнительным директором ООО «ТД «Интерторг» (занимается развитием сети «Идея», «Народная семья», а также по франшизе нидерландской Spar). По его информации, меняется постепенно потребительская корзина, например, авокадо, салат руккола либо консилеры телесных оттенков десять лет назад были бы совершенно «мертвыми товарами».

«Интерторг» изменил формат четырех магазинов «Идея» в Spar, в в 2014 году планирует еще три магазина переоборудовать, сказал Рыбаков. По его информации, инвестиции в проведение реконструкции составили от 5 миллионов до 15 миллионов рублей, ассортимент магазинов вырос с 6,5 тысяч до 8 тысяч SKU, из них 3-5 процента — импортные товары. Произведен косметический ремонт, а также обновлено различное торговое оборудование.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...