Coca-Cola покупает Costa Coffee за 5 миллиардов долларов
Корпорация Coca-Cola подписала договор с Whitbread, группой компаний Великобритании, занимающейся отелями и напитками, на покупку кофейного бизнеса Costa Coffee за 5,1 миллиарда долларов.
Сеть включает около 4 000 магазинов в 32 странах.
«Она создаст Coca-Cola мощную площадку в некоторых частях Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Среднего Востока и Африки, с потенциалом для дальнейшего расширения», — говорится в заявлении компании.
Помимо розничных магазинов, Costa Coffee принадлежат меньшие точки под названием Costa Express, обжарочный цех и ряд брендов кофейных продуктов.
Whitbread приобрела компанию в 1995-м. Представители группы заявили, что средства от продажи пойдут на расширение другого крупного бренда, отелей Premier Inn.
Сделка еще должна быть одобрена акционерами и надзорными органами. Стороны предполагают, что она завершится в первой половине 2019-го.
Покупка Costa делает Coca-Cola прямым конкурентом Starbucks и нескольких других корпораций.
Ранее в этом году Nestle и Starbucks создали за 7,2 млрд долл. глобальный кофейный альянс, позволяющий первой компании продавать и распространять продукты последней за пределами своих магазинов по всему миру. JAB, люксембургский холдинг, владеющий марками, вроде Krispy Kreme и Peet’s Coffee, приобрел в мае британскую сеть Pret A Manger, торгующую сэндвичами и бодрящим напитком. Другой его кофейный бизнес, Keurig, слился с одним из родных конкурентов Coca-Cola, Dr Pepper Snapple, в январе.
«Горячие напитки – один из сегментов данного рынка, где мы не имеем глобального бренда, — сказал сегодня генеральный директор Coca-Cola, Джеймс Куинси. – Costa дает нам доступ и стабильные начальные позиции в этой сфере».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…