В следующую пятницу продет официальное открытие первой в Италии кофейни Starbucks. «Reserve Roastery», расположенная в Милане, будет мало напоминать привычные жителям страны небольшие кафе.
Заведение разместится в просторном помещении бывшей почты на Piazza Cordusio, в нескольких минутах ходьбы от здания оперы La Scala. Одной из его отличительных черт станет 30-футовая барная стойка, высеченная из одного куска тосканского мрамора.
Для сети Милан станет третьим по счету городом, после Сиэтла и Сингапура, где разместится ее кофейня-обжарочная. Здесь будет продаваться кофе премиум-класса и мелкосерийного производства, наряду с продукцией итальянской пекарни Rocco Princi.
Этим проектом Starbucks нацелился на верхний сегмент рынка. Стоимость чашки эспрессо составит 2,1 доллара (1,8 евро), намного больше 1,16 долл. (1 евро), запрашиваемых в большинстве итальянских кафе.
Сеть включает 28 000 магазинов в 77 странах. В Италии, по мнению Джонни Форсайта, замдиректора фирмы по исследования рынка продуктов и напитков Mintel, привычная Starbucks стратегия предлагать большие порции, обильно сдобренные молоком, не сработает.
«Нельзя игнорировать такие явные отличия в кофейной культуре, — сказал специалист. – Новым итальянским точкам Starbucks следует сосредоточиться на предпочтениях местного рынка, вроде эспрессо, сделанном на заказ мороженом и пицце, вместо внедрения стандартного меню».
Это означает, что фраппучино кофейня, вероятно, подавать не будет. Но эксперты предполагают, что компания сможет заслужить популярность среди молодых итальянцев.
«Это поколение более открыто, — отметил Александр Лёр, старший аналитик Euromonitor International. – Starbucks может ожидать успех в среднесрочной и долгосрочной перспективе».
В поддержку такой позиции Форсайт привел пример Domino’s Pizza. Компания закрепилась на рынке страны, несмотря на скептицизм, что американская сеть сможет продавать пиццу итальянцам.
Starbucks объявил об открытии в Милане новых кофеен с лицензионным партнером Percassi в конце 2018-го.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…