подробнее

К 2040-му Sony планирует полностью обеспечивать себя электричеством от возобновляемых источников

Компания Sony объявила в понедельник о намерениях полностью перевести бизнес на возобновляемую энергию к 2040 году.

Технологический гигант также присоединился к глобальной инициативе RE100. Ее члены, включая некоторые крупнейшие мировые компании, пообещали использовать только электричество от возобновляемых источников.

В прошлом налоговом году Sony покрыла международные энергетические нужды такими ресурсами только на 5%. Чтобы довести долю до 100% компания, помимо прочего, пообещала в понедельник усилить использование возобновляемых источников в Северной Америке и Китае, а также поспособствовать установке солнечных коллекторов на производственных площадках в Японии и Таиланде.

Президент и генеральный директор корпорации, Кеничиро Йошида, отметил в заявлении, что они «рады присоединению к RE100 и внесут свой вклад в создание общества, полностью существующего на возобновляемых источниках». В группу также входят Google, Microsoft и Facebook. Последняя компания намерена полностью перевести свой бизнес на возобновляемые источники уже в этом десятилетии.

«Мода» на зеленое электричество захватило не только корпорации. Так, в понедельник губернатор Калифорнии, Джерри Браун, подписал два документа, призванных помочь штату добиться цели по полному переходу на возобновляемые источники к 2045-му. Первый – законопроект, требующий от региона полагаться только на ветряные и солнечные установки к указанному сроку. Второй документ является правительственным постановлением, что выбросы парниковых газов штатом к 2045-му должны полностью прекратиться. Калифорния считается американским лидером по борьбе с глобальным потеплением. Браун также подписал климатический договор с Китаем, после того, как Дональд Трамп прекратил участие страны в Парижском климатическом соглашении.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...