подробнее

Сооснователи Instagram уходят из Facebook «в творческом поиске»

В ближайшие недели Facebook планируют покинуть создатели приложения Instagram. О своих намерениях руководству обеих структур Кевин Систром и Майк Кригер объявили вчера.

Систром является генеральным директором Instagram, Кригер – начальник технического отдела. Первый также написал в своем блоге, что решение указывает на их «готовность к новой главе».

«Мы планируем отдохнуть некоторое время, чтобы вновь изучить наше любопытство и креативность, — отметил специалист. – Для новых идей необходимо шагнуть назад, понять, что нас вдохновляет, и соотнести эти вещи с мировыми потребностями. Именно это мы планируем сделать».

Уход Систрома и Кригера происходит на фоне критики в адрес неспособности социальных сетей контролировать свой контент. На это упущение указал отчет американских разведслужб, утверждающих, что российское правительство использовало эти платформы для распространения фальшивых новостей и рекламы в попытке повлиять на выборы в США в 2016-м. Обвинения в данной деятельности выдвинуто в феврале 13 гражданам и 3 группам.

В июле Facebook сообщил об обнаружении скоординированных действий на его основных площадках и в Instagram, нацеленных на вмешательство в промежуточные выборы. Список включает 30 протестов, организованных фальшивыми страницами. Пока представители компании не прокомментировали уход в отставку Систрома и Кригера.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...