Ростелеком получил новый логотип в результате ребрендинга в 2018 году
Один из главных государственных операторов телефонной связи «Ростелеком» впервые за несколько лет обновил внешний вид своего бренда.
Необходимость ребрендинга представители «Ростелекома» объяснили многовекторностью своей будущей деятельности и желанием отойти от ассоциации бренда лишь с телефонными услугами.
Ростелеком провел масштабный ребрендинг и переориентировался на цифровые продукты
25 сентября оператор «Ростелеком» объявил о смене вектора развития компании и презентовал обновленный фирменный стиль. На смену привычному сине-оранжевому «уху» пришел логотип в виде сложенной ленточки. Цветовое оформление логотипа будет отличаться в зависимости от сервиса. Отход от традиционного стиля глава «Ростелекома» объяснил желанием избавиться от имиджа компании, которая занимается исключительно телефонией. Обновленный фирменный стиль, по его мнению, более универсален и гораздо лучше отражает будущий вектор развития бренда.
Новое оформление бренда было разработано в Bootleg Saffron и Brand Consultants. Приблизительная стоимость заказа, по уточнениям представителей «Ростелекома», составила 35 млн руб. Полную замену баннеров и фирменных вывесок со старыми фирменными знаками планируется провести к 2020 году. Первые маркетинговые кампании с использованием обновленной айдентики начнутся с октября 2018 года.
О планах «Ростелекома» провести масштабный ребрендинг стало известно еще осенью прошлого года, когда компания выразила намерение начать развивать цифровые продукты. С начала своего основания «Ростелеком» занимал нишу телекоммуникаций, специализируясь на услугах телефонии, и предоставляя свои сети в аренду другим телеоператорам. В последнее время выручка от оказания телефонных услуг начала существенно проседать, что подтолкнуло руководство компании начать поиск дополнительных источников дохода. Сперва «Ростелеком» поглотил активы «Связьинвеста», закрепившись на рынке местных услуг телефонии, интернета и платного телевещания, затем переориентировался на рынок контентных услуг и облачных технологий. Компания является главным заказчиком справочно-информационного портала «Госуслуги».
Это уже второй по счету ребрендинг за всю историю существования компании. Предыдущий прошел в 2011 году после слияния со «Связьинвестом». Оценочная стоимость работ по созданию фирменного стиля на тот момент составляла около 11 млн руб.
Переход Ростелекома к новой рыночной модели и стратегия развития на 4 года вперед
Весной 2018 года «Ростелеком» объявил о новой стратегии развития на 2018-2022 годы. Под стратегией предполагается смещение традиционный бизнес-модели в сторону платформенной по типу Аррlе, Gооglе, Аmаzоn и Fаcebook. Планируется создание и развитие нескольких платформ: «облачное» здравоохранение, «умное» жилище, доступный интернет, дроны. Сторонние разработчики смогут добавлять собственные приложения, а пользователи будут пользоваться их решениями. Переход к новой модели, по прогнозам экспертов «Ростелекома», сможет поднять объем выручки компании почти до 400 млрд руб в течение последующих 4 лет. За прошлый год выручка компании составила 305 млрд руб.
Что еще запланировали в Ростелекоме на 2018 год
Кроме смены фирменного стиля, оператор заявил о начале разработки мультимедийного сервиса Wink, который включает в себя веб-сайт, мобильное приложение и дополнение для телевизоров с технологией Smаrt ТV. Еще компания запланировала интервенцию на рынок онлайн-образования: ожидается запуск онлайн-лектория «Ростелеком Лицей», на котором будут появляться образовательные курсы по разным предметам. Предпринимателей может заинтересовать программа «Быть в плюсе» — ее суть в том, что оператор будет предоставлять 50% скидку на скоростной интернет и мобильную связь для небольших компаний. Обычные пользователи, в то же время, смогут воспользоваться новыми пакетами с выгодными тарифами.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…