подробнее

В российских городах подскочили цены на вторичное жилье

По результатам 3 квартала этого года, стоимость квадратных метров на вторичном рынке недвижимости увеличилась в большей части крупных российских городов. Это сообщают эксперты из сервиса объявлений. В Москве и Подмосковье за год цена «вторички» подскочила на 5%, дошедши до 194,8 тыс. руб. и 90 тыс. руб. за «квадрат».

В Петербурге и Ленинградской области стоимость вторичных квартир повысилась на 6% в среднем, уточняет пресс-релиз. Показатель средней цены «квадрата» на рынке подскочил на 2%, почти в шести десятках самых крупных российских городов. Если сравнивать с минувшим годом, повышение отмечается в трех десятках городов, в 11 замечено было падение, в остальных это значение смогло продемонстрировать околонулевую динамику. Самые большие скачки цены «вторички» были в Кургане, Кирове и Перми, уточняют эксперты.

Среди главных причин повышения стоимости квартир на рынке назвали скачок стоимости новостроек. Помимо прочего, продавцы повысили цены по причине возникновения обновленных транспортных инфраструктурных объектов, которые находятся возле домов. До этого Минстрой определил средние цены на рынке на жилплощадь в РФ. Самая высокая цена квартир оказалась в столице, а самая низкая в Кабардино-Балкарии.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...