Календарь с дополненной реальностью – инновационный подарок от «Атрибутики»
Каждый год в преддверии новогодних праздников многие компании хотят поздравить своих партнеров, клиентов и коллектив оригинально, и в 2019 году трендом является дополненная реальность. AR-технологии позволяют любое ординарное изделие сделать интерактивным, достаточно лишь навести на него камеру мобильного устройства. Пример такого подарка – AR-календари от питерской компании Атрибутика.
Что «умеет» AR-календарь?
Подарок состоит из двух компонентов:
Реального – собственно, календаря, дизайн которого разрабатывается под заказ, на основе пожеланий клиента. Календарь брендируется и позволяет обеспечить дополнительные рекламные контакты.
Виртуального – мобильного приложения, которое позволяет сыграть в занимательную викторину. Для этого необходимо навести камеру смартфона с запущенным приложением на календарь и получить вопрос с 4 вариантами ответа. За правильный ответ игрок получает 1 балл. А новый вопрос, что вполне логично для календаря, появляется каждый день. Приложение не брендируется и является универсальным.
Таким образом обычный настенный календарь превращается в занимательную, а главное – ежедневную игрушку, которая будет привлекать к себе внимание на протяжении всего года, принося дополнительные рекламные контакты.
Почему AR-календарь – хороший новогодний подарок?
Дарить календари на новый год – очень живучая традиция, и дарят данные изделия массов. С одной стороны, потому что это символично (Новый год – новый календарь). С другой стороны, все прекрасно понимают, что, завоевав почетное место на стене, можно целый год получать рекламные контакты в том помещении, где календарь найдет свое место.
Поэтому, чтобы выделиться среди всех подаренных календарей, и с большей вероятностью занять драгоценное место на стене, нужно что-то действительно необычное и новое. Календарь с дополненной реальностью – как раз такое решение, дающее целый ряд преимуществ:
Так как дополненная реальность в тренде, всем захочется повесить такой календарь на стену. А в тех офисах и кабинетах, где люди являются энтузиастами высоких технологий, подобное изделие вообще станет предметов гордости и поводом похвастаться гостям.
Ежедневная игра привязывает к себе. В офисе, где висит такой календарь, люди даже могут начать соревноваться друг с другом, кто сколько баллов набрал. Поэтому обеспечиваются дополнительные рекламные контакты.
Подарок, будучи совершенно недорогим, на голову выше аналогичной типографской продукции и за счет интерактивного элемента способен укрепить имидж компании.
Решение идеально подходит в первую очередь для IT-компаний и предприятий, задействованных в сфере высоких технологий, однако по большому счету является универсальным и может быть успешно применено любым предприятием.
Компания Атрибутика известна благодаря своим инновационным разработкам в сфере подарков и внедрению концепции «подарков бизнес-класса». Под брендом Атрибутики ежегодно выходят десятки оригинальных подарков, в том числе и новогодних наборов. Презентованные в этом году календари с дополненной реальностью уже доступны к заказу.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Ваша конфиденциальность и безопасность данных на iPhone — приоритет для Apple. Но существует множество настроек и функций, которые помогают усилить защиту и о которых многие пользователи могут не знать. Эти…
Выбор между флагманскими моделями самсунг s23 ultra, цена которого может варьироваться в зависимости от комплектации и региона, и iPhone 14 Pro — это выбор между двумя мирами, разными философиями технологий…
Инцидент с спутником Intelsat 33e представляет собой интересный случай в области космических технологий. В отличие от многих других инцидентов, когда спутники выходят из строя или теряют управление, в данном случае…
11 октября Илон Маск представил на мероприятии «Мы, робот» новый этап в развитии автономного транспорта — беспилотное такси Cybercab. Это значимое событие собрало множество зрителей на месте и миллионы онлайн-участников….