Михаил Игнатьев на РББФ-2018 прокомментировал вопрос инноваций в туристической отрасли
Михаил Игнатьев — международный инвестор в инновационные технологии в туристической отрасли – прокомментировал деловую программу Российско-британского бизнес-форума. РББФ-2018 состоялся в Лондоне 26 ноября под лозунгом «Партнерство в инновациях».
Михаил Игнатьев – эксперт с 30-летним стажем работы в области продвижения туристической отрасли, 20 лет из них он работает в Великобритании и занимается развитием туристических отношений между Россией и Европой, отмечает TheRussianTimes.
Участники РББФ-2018 обсуждали темы продвижения высокотехнологичного экспорта, цифровизации экономики и расширения торговли услугами. Михаил Игнатьев прокомментировал вопрос инноваций в туристической отрасли, отметив, что «туризм и путешествия как формат самостоятельного познания мира есть лучшая форма народной дипломатии, слома физических границ, навязанных стереотипов и предвзятого отношения». «Поэтому внедрять инновации, тем самым развивая туризм, очень важно», — полагает Михаил Игнатьев.
На открытии Российско-британского бизнес-форума также выступил принц Майкл Кентский, патрон Российско-британской торговой палаты. Он подчеркнул, что, несмотря на ухудшение двусторонних отношений между РФ и Великобританией, Россия остаётся важным бизнес-партнером для Соединенного Королевства. «Мы все признаем наличие трудностей в сегодняшних отношениях между нашими государствами. Но важно то, что российское и британское правительства продолжают договариваться по важным торговым и коммерческим вопросам, что отражается в числе делегатов и представленных здесь сегодня компаний», — отметил принц.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…