За свои отходы петербургские компании будут платить по месту их утилизации
В СМИ уже неоднократно появлялись сообщения об организации новых объектов по переработке или хранению отходов организаций Петербурга на территории Ленинградской области. На сегодняшний день почти 60% от объема мусора, образующегося в северной столице, вывозится в 47-й регион. При этом, как известно Piterburger.ru, платежи, предусмотренные за оказываемое влияние на окружающую среду, поступали в бюджет субъекта РФ, в котором зарегистрирована компания.
Однако, ситуация может измениться. В ходе недавней встречи Координационного совета, отвечающего за вопросы социально-экономического развития упомянутых субъектов, поступило предложение о переадресации платежей в пользу территорий, куда фактически поступают отходы. По словам Константина Полнова – председателя комитета по транспорту и ЖКХ Ленобласти, средства помогут развитию в регионе программы по переработке ТБО. В данный момент основной объем поступающих отходов складируется на полигонах. Рабочая группа, состоящая из представителей обоих субъектов РФ, уже активно работает в данном направлении. Власти должны определиться с получателями платежей за негативное влияние на окружающую среду.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…