McDonald’s представил план по снижению уровня антибиотиков в говядине
Во вторник представители копании McDonald’s объявили о намерениях поэтапно снижать уровень антибиотиков в говядине, распространяя ориентированную на здоровье реформу на новый источник мяса, не относящийся к кухне.
Корпорация описала трехэтапный процесс, в рамках которого она первым делом изучит 10 своих основных рынков говядины на предмет использования антибиотиков на скоте. К 2020-му McDonald’s определить цели по снижению зависимости от медикаментов. Начиная с этого года, компания намерена сообщать о результатах реализации выбранных стратегий.
«Мы в McDonald’s верим, что устойчивость к антибиотикам – важная проблема общественного здравоохранения. Мы серьезно относимся к нашему уникальному положению и планируем использовать собственные ресурсы для ее решения», — Сказал Кит Кенни, вице-президент корпорации отдела по экологической безопасности.
Вместе с Walmart, Tyson Foods и другими предприятиями, сеть ранее объявила о планах запретить или постепенно уменьшить использование антибиотиков на курах. Решение было принято после призывов ООН объединить усилия в борьбе с чрезмерным применением этих лекарств.
Но, несмотря на меры, касающиеся птицы, заметного прогресса в случае с говядиной не наблюдалось, отметила Лена Брук из Совета по охране природных ресурсов. Она похвалила компанию за решение возглавить процесс послед давления со стороны ее и других организаций. По словам Брук, 43% имеющих медицинскую ценность антибиотиком, поступающих в сельскохозяйственную индустрию, идут коровам. В случае с курами доля составляет только 6%.
«Большая часть препаратов добавляется в еду и воду, даже для здоровых животных, чтобы помочь им выжить в перенаселенных, антисанитарных условиях промышленных ферм, — написала Брук в своем блоге. – Несмотря на волну реформ, касающихся кур, мясная промышленность США слишком долго оставалась без внимания. McDonald’s своим решением четко дает понять, что бизнес, существующий сейчас, станет неприемлемым».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…