подробнее

«Гостиному двору» необходима перезагрузка

Магазин под названием «Большой Гостиный двор» получил в очередной раз признание – занял первое место в городском конкурсе в номинации «самый лучший магазин города Санкт-Петербурга». Но среди жителей Петербурга отношение к Гостинке является неоднозначным, а многие и совсем в нем не были «сто лет».

Тем не менее, если судить по опросу петербуржцев в сети Интернет, многие Гостинку любят. «Гостиный двор является очень гармоничным, стильным, но не вычурным и гламурным. Я его люблю его таким, какой он в действительности есть!» — сказала покупательница по имени Анна. Другие отметили, что им очень нравятся интеллигентные продавцы, которые «родом из восьмидесятых». «Весной на Садовой линии мне проверили и починили безвозмездно часы. Тут такой дух!» — отмечает Наталья. Гостиный двор у многих ассоциируется с приобретением первой «железной дороги», часов либо платьев на выпускной вечер… Любителей БГД привлекают широта имеющегося ассортимента, вкусные пышки, продающиеся в пышечной, а также детская комната.

Многие отвечали, что Гостинка им еще и потому нравится, что «не похожа на обыкновенный торговый центр». И действительно: если посмотреть на Гостиный двор с точки зрения практики мерчандайзинга (либо попросту — манипуляциями сознанием покупателя) — он явно находится в аутсайдерах.

Нынешние ТРК построены изначально с целью программировать нас на излишние траты. Это и тщательно продуманные пути между товарами каждодневного спроса — максимально петляющие, а также «товаронасыщенные».
В добром старом Гостином дворе такое «зомбирование» не очень ощутимо, возможно, это и привлекает покупателей?

Но, опрос явил и иную картину: половина всех опрошенных сказала, что в БГД «не были они уже лет десять» (три, пять, сто…), однако «уверены», что там очень дорого. В целом на Гостинку более критично смотрят «приезжие» жители Петербурга (ведь для них это только магазин), которые решили, к примеру, . «Неудобные торговые отделы, странные переходы от продуктов к обуви» (Екатерина), «У меня остается впечатление, что это какой-то склад, а не настоящий магазин, и продавцы там совсем не заинтересованы в интенсивных продажах. Много очень напихано на небольших площадях» (Константин).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Обновленные стандарты для батарей: как они повлияют на ваше отопление и что с этим делать

С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…

Подробнее...

Бакальчук против жены: кто получит половину Wildberries?

На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…

Подробнее...

Когда тепло вновь окутит дома: старт отопительного сезона по регионам!

В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….

Подробнее...

Что нового в ОСАГО: перемены, которые коснутся автомобилистов

Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…

Подробнее...