Наружная реклама за прошлый год принесла московскому бюджету более 17 миллиардов рублей
Размещение наружной рекламы является одной из статей доходов для городского бюджета. Причем чем крупнее город, тем больше отчисляема в казну сума. В Москве, например, только за прошлый год наружная реклама принесла более 17 миллиардов рублей. Помимо билбордов, растяжек и пр., сюда входит и оформление общественного транспорта. Наземные маршруты, как известно Piterburger.ru, обслуживает компания «Бульварное кольцо», выигравшая тендер в мае 2011-го. Согласно документам, размещать рекламу в столичных трамваях, троллейбусах и автобусах она будет в течении 5 лет, за которые городской бюджет должен пополниться на 2,2 миллиарда рублей. В тот же год право работать на подземном транспорте получила «Авто Селл». За тот же срок отчислении компании в казну составят почти 15,5 миллиардов рублей. подобная разница, безусловно, повлияет на прайс рекламы на транспорте – цена объявлений будет зависеть не только от их размера и типа, но и места размещения.
На сегодняшний день компании отработали почти половину отведенного срока, отчислив в бюджет соответствующие суммы. И, если у «Авто Селла» с этим проблем не было, то за «Бульварным кольцом» с прошлого года числился долг в 200 миллионов рублей, который, с учетом штрафных санкций, вырос почти до 350 миллионов. Для получения причитающихся средств «Мосгортранс» обратился в суд и, пока деньги не получены, отказался предоставлять площадки для рекламы. В начале февраля 200 миллионов из долга было внесено в городской бюджет. Как отмечают чиновники, расторгать договор с бульварным кольцом он не хотели бы. До задолженности компания демонстрировала эффективную и налаженную работу – контракт, заключенный с ней, должен принести казне сумму, в несколько раз превышающую полученную за предыдущие 5 лет с рекламы на наземном транспорте.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…