подробнее

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Финансовая документация должна оформляться в соответствии с действующими, периодически меняющимися нормами. Но далеко не каждый предприниматель им следует. Нарушения происходят из-за:

  • халатности;
  • некомпетентности бухгалтера;
  • случайного или намеренного искажения цифр руководством.

Выявленные ошибки грозят штрафом от 10 000 рублей. Если они способствовали искажению налоговой информации, предприниматель рискует столкнуться с:

  • заморозкой счетов;
  • требованием выплатить недостающие суммы;
  • тюремным заключением или принудительными работами (до 6 и 5 лет соответственно);
  • ограничениями на деятельность.

Учитывая, что инцидент привлечет внимание налоговых органов, предприятию нужно будет тщательно следить за дальнейшим оформлением документов. Для защиты от повторения ошибок руководство может нанять в штат нового специалиста или обратиться к аутсорсерам. Так, восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге осуществляет компания «Невская Перспектива». Специалист проверит имеющиеся документы и поможет привести их в надлежащий вид. Это касается как исправления ошибок, так и восстановления случайно или намеренно утерянных бумаг.

Основная задача специалиста – восстановить первичную документацию: счета, акты выполненных работ, договора и пр. Он может запросить данные у второй стороны или обратиться в инстанции, где регистрировались операции. При восстановлении также проводится:

  • повторная оценка материальных активов компании;
  • систематизация документов;
  • фиксация состояния счетов на указанную дату.

По окончании работы клиент получает бухгалтерию, соответствующую действительности и нормам оформления. В процессе восстановления специалист обычно связывается с налоговыми органами для сверки данных. Компания может продолжить пользоваться услугами аутсорсера или передать бумаги своему сотруднику.

Стоимость услуги зависит от оборота предприятия, его типа и используемой системы налогообложения. Важную роль играет срочность и объем работ. Так, ИП, потерявшему часть бумаг, придется заплатить в среднем 3 000 – 4 000 руб. Для предприятия с ежемесячным оборотом более 5-6 млн руб., нуждающегося в полном обновлении документации, стоимость услуги может превысить 50 000 руб. Но, учитывая, что штрафы за повторное выявление нарушений легко превысят эту сумму в 2-3 раза, расходы оправданы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ученый объясняет, как новейшие вакцины могут помочь в лечении рака

Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…

Подробнее...

Безопасность WhatsApp: как избежать ловушек мошенников с помощью настроек конфиденциальности

WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…

Подробнее...

Сектантский апокалипсис: как страх перед концом света привел к самоповреждениям и трагедиям в СССР и России

В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…

Подробнее...